Фирменный стиль

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, узнаваемости бренда, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Разработка фирменного стиля и логотипа подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

 

Некоторые работы из нашего портфолио:

Реклама Альбома РФПЛ 2010

Реклама альбома наклеек Российской Футбольной Премьер-Лиги 2009

Подробнее...

Интернет портал "Сайт коллекционеров"

Разработка логотипа, дизайна сайта

Подробнее...
©2010-2017 3x3